Благотворительный просветительский фонд
содействия абилитации детей с особенностями развития
"VITA"


Сделать стартовой Добавить в избранное


Новости

07.01.2011

Авторы - Б.А. Архипов, Е.В. Максимова, Н.Е. Семенова.
"Нарушения восприятия "себя", как основная причина формирования искаженного психического развития особых детей" (сборник статей).
В данной брошюре собраны статьи, посвященные влиянию нарушений глубокой телесной чувствительности и пространственного восприятия на формирование психики ребенка. Подробнее об этом издании - ЗДЕСЬ.

26.09.2010

В рамках 1 Всемирного конгресса русскоязычных психотерапевтов «Языки психотерапии» 14 октября 2010 г с 17:00 до 19:00 руководителем московского филиала Фонда совместно с коллегами проводится тренинг "Глубокая чувствительность"

Подробности по проведению этого мероприятия - ЗДЕСЬ.

02.09.2010

В Москве, недалеко от метро Беляево, открылся филиал Фонда "ВИТА".

Там работают методисты доп. образования, арт-терапевт, игротерапевт.

Работаем с семьями, в которых воспитываются аутисты, ДЦП-шки, дети с комплексными патологиями...

В основу работы специалистов положена теория движений Бернштейна.

Раньше эта группа специалистов работала в Ясенево.

Сюда они перебрались в августе - и привели с собой своих "старых" клиентов.

Приглашаем всех желающих к сотрудничеству.


Поиск на сайте




Рассылка

10.01.2011

1. А.В.Суворов приглашает на встречу в МГППУ
2. Нарушения восприятия "себя", как основная причина формирования искаженного психического развития особых детей.
3. О возможностях диалогического общения слепоглухого со зрячеслышащими

19.07.2010

1. Колонка главного редактора.
2. Приглашение к участию в общественной экспертизе Закона об образовании
3. Нужна помощь юристов и всех, кто знаком с проблемой инвалидности ребенка

01.02.2010

1. Колонка главного редактора - о том, что было и что будет.
2. А.В. Суворов. Микрокосм и дети-инвалиды (заочный урок человечности)
3. А.В. Суворов. Рупор. О журналисте Никонове и прочих.

Архив рассылок


Последние сообщения с форума





Проект при поддержке компании RU-CENTER

Внимание! Добавлять сообщения в форумы могут только зарегистрированные пользователи.
Пользователи, прошедшие регистрацию, будут активированы в течение суток.

Говорят, что блоги сейчас - самые посещаемые в интернете. Ведь всегда любопытно знать чем занимается твой знакомый. Нам интересно на других посмотреть и себя показать.
Блоги "Города Золотого" - это место, где собираются друзья, здесь они сидят на лавочке и судачат о жизни.
Хочешь тоже стать другом? Зарегистрируйся и напиши о себе!

Милости просим :)

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Распознавание используемых вами фильтров

Распознавание используемых вами фильтров


Ответьте на следующие вопросы по каждому пункту, который имеет для вас значение.
Занятия спортом
1.Подумайте о ваших спортивных занятиях. Отметьте мысли, которые обычно приходят вам в голову.
а. Здоровый образ жизни.
б. Избежание травматических повреждений.
в. Удовлетворение достигнутыми успехами.
г. Сброс лишнего веса.
д. Приятная обстановка.
е. Отвлечение от работы.
Смена места работы
2 Если бы вы решились сменить работу, то какие из следующих размышлений были бы для вас наиболее вероятными ?
а. О работе, которая лучше всего соответствует вашим склонностям.
б. О ситуациях и людях, с которыми вы не хотели бы сталкиваться.
в. Об удовлетворении, которое вы получаете, занимаясь любимым делом.
г.О вашей неудовлетворенности той работой, которой вы займетесь в настоящее время.
д. О тех вещах, которые вы не можете получить на нынешней работе.
е. О той работе, которая сможет удовлетворить ваши потребности.
Время отпуска
3.Каким образом вы планируете свой отпуск? Какие из следующих пунктов соответствуют вашим мыслям ?
а. Думаю о проблемах организации отпуска.
б. Начинаю представлять себя в отпуске.
в. Представляю, каким может быть этот отпуск.
г. Вспоминаю о пользе хорошего отдыха.
д. Вспоминаю о проблемах, связанных с предыдущими отпусками.
е. Думаю о том, что я должен сделать в первую очередь.
4.Посмотрите на рисунок, и напишите одно предложение, описывающее приведенные на нем фигуры.

Возможные покупки
5. Бывает полезно представить себе процесс приобретения необходимых вещей, например, машины, дачи, книги, каких-то вещей или одежды. Какие из следующих действий более вероятны для вас?
а. Рассматриваю качества уже имеющейся у меня вещи, аналогичной той, которую предполагаю купить.
б. Думаю о том, какие качества новой покупки не смогут удовлетворить мои запросы.
в. Пытаюсь составить мысленный или реальный список желаемых мной характеристик новой вещи.
г. Хочу найти вариант покупки, отличный от того, который у меня уже есть.
д. Стараюсь выяснить, как эта вещь сочетается с подобными вещами, или оценить ассортимент данной продукции.
е. Хочу купить что-то оригинальное, уникальное в своем роде.
Разговор
6. Какие из следующих вариантов разговора вы обычно используете?
а. Вы предпочитаете хорошую(обоснованную) дискуссию.
б. Вы стремитесь к согласию
в. Вы стараетесь точно выяснить точку зрения собеседника, чтобы определить, где он может ошибаться.
г. Вы обнаруживаете, что используете выражения типа «Да, но...».
д. Вы обнаруживаете, что обычно предпочитаете общаться с людьми, которые разделяют ваши взгляды.
Детализация
7. Возьмите лист бумаги и напишите три-четыре предложения, представив, что вы описываете ваш дом человеку, который никогда его не видел.
Теперь прочтите ваш текст и сосчитайте, сколько абстрактных и конкретных слов вы использовали:
а. Абстрактное описание, например: просторный, вместительный, темный, стандартный... Такие прилагательные не касаются деталей.
Общее количество абстрактных слов =
б. Конкретное описание, например, общий метраж, количество дверей, окон и т. д., цветовая гамма обстановки.
Общее количество точных слов =
Личностные характеристики
8. Отметьте любой из следующих вариантов, который характерен для вас.
а. Вспоминаете времена прошедших отпусков.
б. Придаетесь приятным размышлениям о том, что вы видите, слышите и чувствуете в настоящее время.
в. Вспоминаете успешно сделанную работу, вновь и вновь отмечая ее достоинства.
г. Строите планы на будущее.
д. Сосредоточиваете внимание на том, что происходит вокруг вас.
е. Вспоминаете прошлые или давние разговоры.
ж. Планируете, как провести сегодняшний день.
з. Наслаждаетесь каждым моментом.
и. Мечтаете о том месте, в котором вам хотелось бы оказаться.
к. Предчувствуете, что должно произойти.
л. Предаетесь воспоминаниям.
Праздничный ужин
9. Вспомните самый лучший праздничный ужин, на котором вы присутствовали. Каковы ваши представления о нем ?
а. Вспоминаете, как проходил этот ужин.
б. Вспоминаете, с кем вы были на этом празднике.
в. Представляете какие-то предметы, связанные с этим ужином, например, врученные вам подарки или вкусные блюда.
г. Представляете место — ресторан, город, пригород, или окружающую обстановку во время ужина.
д. Вспоминаете дату, время или повод.
Ваш досуг
1. Подумайте о том, как вы обычно проводите свое свободное время. Какие из следующих ситуаций соответствуют вашим мысленным представлениям ?
а. Встречи с интересными людьми.
б. Дело, которое необходимо выполнить.
в. Интересные занятия, например, спортивная игра, увлекательная книга, работа в саду.
г. Место, где хотели бы оказаться.
д. Какое-то определенное время, например, воскресенье, Рождество, летний сезон.
Будущее
11. Подумайте о каком-то важном событии, которое может случиться в будущем. Отметьте те пункты, которые являются частью ваших мысленных представлений.
а. Дата или причина возникновения.
б. Что происходит в этой ситуации.
в. Люди, участвующие в будущей ситуации.
г. Вещи, ассоциирующиеся с будущим.
д. Место.
Успех
12. Как вы определяете, что хорошо выполнили работу? Отметьте, какие размышления соответствуют вашим представлениям.
а. Я знаю, что кто-то одобрил мою работу.
б. Я вижу, что люди пользуются результатами моего труда.
в. Я чувствую, что сделал работу хорошо.
г. Я знаю, что она соответствует тем стандартам, которые я установил для себя.
д. Я успешно пользуюсь результатами этой работы.
е. Я горжусь собой.
Удовольствие
13. Как вы узнаете, что испытываете удовольствие или радость?
а. Все вокруг счастливы.
б. Я наслаждаюсь в одиночестве.
в. У меня есть свободное время и место, где его провести.
г. Окружающие очень довольны тем, что происходит.
д. Я оцениваю собственное воздействие на ситуацию.
е. У меня приятные чувства и ощущения.
Модель убежденности
14.Что вам необходимо для того, чтобы убедиться в правильности новой идеи или метода ?
а. Мне необходимо увидеть этот метод в работе.
б. Кто-то должен объяснить мне его.
в.Я должен испытать этот метод.
г.Мне необходимо рассмотреть схематическое изображение нового метода.
д.Я предпочитаю подробно обсудить все вопросы.
е.Я хотел бы увидеть несколько примеров практического применения.
ж.Мне нужно время, чтобы все обдумать.
з.Мне необходимо получить все пояснения, выяснить или представить, как этот метод будет работать в разных ситуациях.
и.Я предпочитаю вникнуть в детали.

Проверьте ваши ответы


Вопросы данного раздела собраны в группы, каждая из которых соответствует
определенному фильтру. Например, ответы на вопросы 1, 2 и 3 определяют модели
приближения и удаления.
Приближение и удаление Отметьте, какие ответы вы выбрали в каждом столбце.
Рисунок
Столбец с наибольшим числом отметок соответствует используемому вами фильтру.

Сходство и различие


Ответы, данные вами на вопрос 4, покажут, что вы предпочли отметить в элементах
предложенного рисунка — различие или сходство.
а. На рисунке изображены только прямоугольники.
б. На рисунке изображены только круги,
в. На рисунке изображены стрелки, концы которых направлены вверх.
Все три приведенных выше ответа отличают сходство.
а. Два прямоугольника вытянуты по вертикали, а один — по горизонтали.
б. Диаметр двух кругов меньше остальных.
в. Две стрелки устремлены вверх и направо, а одна стрелка — вверх и налево.
Все три этих ответа отмечают различие.
Для вопросов 5 и 6 отметьте соответствующие буквы в каждом из столбцов.
Рисунок
Столбец с наибольшим числом отметок соответствует пред¬почитаемому вами фильтру.

Частное и общее


Ответ на вопрос 7 можно проанализировать, подсчитав количество слов каждого из указанных типов.
Если вы склонны мыслить общими категориями, то у вас окажется больше абстрактных слов.
Если вы склонны мыслить частными категориями то у вас окажется больше.

Прошлое, настоящее, будущее


Отметьте в каждом столбце те ответы, которые вы дали на вопрос 8:
Рисунок
Отметки, сделанные в каждом из столбцов, отражают ваши предпочтения, т. е. наибольшее количество отметок равносильно более используемому вами виду мышления; наименьшее — менее используемому виду мышления.

Действие, персоны, предметы, место, время


Отметьте в столбцах ответы, которые вы дали на следующие вопросы:
Рисунок
О вашем предпочтении той или иной группы образов может свидетельствовать количество отметок в каждом столбце: чем больше отметок, тем больше ваше предпочтение.
Внутренние и внешние ориентиры
Рисунок
Ваше предпочтение тех или иных ориентиров характеризуется количеством отметок в каждом столбце: чем больше отметок, тем больше предпочтение.

Модели убежденности


Ваши ответы на вопрос 14 характеризуют следующие элементы вашего мышления, которые вам необходимы для того, чтобы быть убежденным в правильности какой-то идеи:
а. Визуальная демонстрация.
б. Слуховое восприятие.
в. Активный эксперимент (чувства).
г. Визуальное отображение.
д. Непосредственное обсуждение в разговоре.
е. Активный эксперимент (чувства).
ж. Время.
з. Объяснения и примеры практического использования.
и. Различные подробности.
Страницы: 1

Дизайн и разработка сайта на 1С-Битрикс Web Advance