Благотворительный просветительский фонд
содействия абилитации детей с особенностями развития
"VITA"


Сделать стартовой Добавить в избранное


Новости

07.01.2011

Авторы - Б.А. Архипов, Е.В. Максимова, Н.Е. Семенова.
"Нарушения восприятия "себя", как основная причина формирования искаженного психического развития особых детей" (сборник статей).
В данной брошюре собраны статьи, посвященные влиянию нарушений глубокой телесной чувствительности и пространственного восприятия на формирование психики ребенка. Подробнее об этом издании - ЗДЕСЬ.

26.09.2010

В рамках 1 Всемирного конгресса русскоязычных психотерапевтов «Языки психотерапии» 14 октября 2010 г с 17:00 до 19:00 руководителем московского филиала Фонда совместно с коллегами проводится тренинг "Глубокая чувствительность"

Подробности по проведению этого мероприятия - ЗДЕСЬ.

02.09.2010

В Москве, недалеко от метро Беляево, открылся филиал Фонда "ВИТА".

Там работают методисты доп. образования, арт-терапевт, игротерапевт.

Работаем с семьями, в которых воспитываются аутисты, ДЦП-шки, дети с комплексными патологиями...

В основу работы специалистов положена теория движений Бернштейна.

Раньше эта группа специалистов работала в Ясенево.

Сюда они перебрались в августе - и привели с собой своих "старых" клиентов.

Приглашаем всех желающих к сотрудничеству.


Поиск на сайте




Рассылка

10.01.2011

1. А.В.Суворов приглашает на встречу в МГППУ
2. Нарушения восприятия "себя", как основная причина формирования искаженного психического развития особых детей.
3. О возможностях диалогического общения слепоглухого со зрячеслышащими

19.07.2010

1. Колонка главного редактора.
2. Приглашение к участию в общественной экспертизе Закона об образовании
3. Нужна помощь юристов и всех, кто знаком с проблемой инвалидности ребенка

01.02.2010

1. Колонка главного редактора - о том, что было и что будет.
2. А.В. Суворов. Микрокосм и дети-инвалиды (заочный урок человечности)
3. А.В. Суворов. Рупор. О журналисте Никонове и прочих.

Архив рассылок


Последние сообщения с форума





Проект при поддержке компании RU-CENTER

Внимание! Добавлять сообщения в форумы могут только зарегистрированные пользователи.
Пользователи, прошедшие регистрацию, будут активированы в течение суток.

Говорят, что блоги сейчас - самые посещаемые в интернете. Ведь всегда любопытно знать чем занимается твой знакомый. Нам интересно на других посмотреть и себя показать.
Блоги "Города Золотого" - это место, где собираются друзья, здесь они сидят на лавочке и судачат о жизни.
Хочешь тоже стать другом? Зарегистрируйся и напиши о себе!

Милости просим :)

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Определение предпочитаемой вами модели мышления

Определение предпочитаемой вами модели мышления


Пусть кто-нибудь из друзей прочтет пункт текста, а вы ответьте, какие визуальные, звуковые и сенсорные образы приходили вам на ум. Определите свою модель мышления по таблице, приведенной в конце раздела.
1. Бензин.
а. Визуальные образы, например, автомобиль, заправочная станция.
б. Слуховые образы, например, звук н6аливаемого в бак бензина, звук выхлопа автомобиля.
в. Ощущения, например, прикосновение к рукоятке насоса.
г. Запах, например, запах бензина.
д. Вкус, например, вкус бензина(возможно, вы его знаете).
2. Ваш лучший друг
а. Звуки, например, звуки голоса.
б. Эмоции, например, ваши чувства к нему.
в. Запах, например, запах его духов или одеколона.
г. Вкус, например, вкус какой-то пищи, которую вы ели вместе с ним.
д. Образ, например, его внешность или вид места, в котором вы бывали вместе.
3. Как вы больше всего любите проводить свободное время?
а. Звуки, которые ассоциируются с вашим досугом, например, звуки людских голосов или пение птиц.
б. Вкус, например вкус какого-то особенного блюда.
в. Запах, например ароматы цветов на вашей даче.
г. Образы, например место, в котором вы находитесь, или люди, с которыми вы делите досуг.
д. Ощущения или эмоции, например, радость от того, как вы проводите этот досуг?
4. Что вы делали вчера?
а. Вкус, например утреннего кофе.
б. Образы или сцены, например место, в котором вы побывали.
в. Звуки, например разговоры с соседями.
г. Ощущения, чувства или прикосновения.
д. Запахи.
5. Ситуация, в которую вы не особенно любите попадать
а. Запахи, например какой-то тяжелый аромат.
б. Звуки, например, то, что вы слышите от разгневанного начальника.
в. Вкус.
г. Образ, например, место, где вы не любите бывать.
д. Ощущения, например, какие-то чувства, которые вы испытываете в данной ситуации.
6. Ваш любимый ресторан
а. Ощущения, например, чувства, которые вы испытываете, находясь там.
б. Визуальные образы, например люди или окружающая обстановка?
в. Звуковые образы, например разговоры или музыка.
г. Вкус, например, вкус любимого блюда.
д. Запах, например ароматы, доносящиеся из кухни.
7. Ситуация из вашего раннего детства
а. Запах, аромат, духи?
б. Прикосновения или чувства?
в. Визуальные образы?
г. Звуки голосов?
д. Вкус?
8. Ваша работа
а. Звуковые образы, например шум какого-то оборудования или голосов.
б. Визуальные образ, например сцена из вашей трудовой деятельности.
в. Вкус?
г. Запах, например запах окружающей среды.
д. Ощущения и чувства, например прикосновение к какому-то инструменту.
9. Куда вы, возможно, отправитесь завтра?
а. Визуальные образы?
б. Чувства или ощущения?
в. Вкус?
г. Запахи или ароматы?
д. Звуковые образы?
10. Представьте себе какое-то трудное или неприятное дело
а. Визуальные образы?
б. Вкус?
в. Звук, например разговор с водопроводчиком?
г. Чувства и ощущения?
д. Запахи?
11. Представьте себе, какое-то полезное занятие
а. Чувства и ощущения, например чувство удовлетворения или физические ощущения во время спортивных занятий.
б. Вкус?
в. Запах?
г. Звуковые образы, например слова, которые вы говорите себе.
д. Визуальные образы, например предмет, полученный в результате этого занятия.
12. Представьте себе какую-то забавную или интересную ситуацию
а. Звуковые образы, например сказанные кем-то слова.
б. Визуальные образы, например люди, которых вы видите в данной ситуации.
в. Чувства, например, прикосновение к какому-то предмету?
г. Вкус?
д. Запах?

Контрольная таблица моделей мышления
Обведите кружком те буквы, которые вы отметили для каждого из 12 пунктов тренировочного
Рисунок
Теперь сосчитайте количество букв, обведенных кружком в каждом столбце. Полученные числа определят предпочитаемые вами модели мышления, т. е. чем больше суммарное число, тем более вероятно то, что вы используете эту модель для обработки информации.

Страницы: 1

Дизайн и разработка сайта на 1С-Битрикс Web Advance