Благотворительный просветительский фонд
содействия абилитации детей с особенностями развития
"VITA"


Сделать стартовой Добавить в избранное


Новости

07.01.2011

Авторы - Б.А. Архипов, Е.В. Максимова, Н.Е. Семенова.
"Нарушения восприятия "себя", как основная причина формирования искаженного психического развития особых детей" (сборник статей).
В данной брошюре собраны статьи, посвященные влиянию нарушений глубокой телесной чувствительности и пространственного восприятия на формирование психики ребенка. Подробнее об этом издании - ЗДЕСЬ.

26.09.2010

В рамках 1 Всемирного конгресса русскоязычных психотерапевтов «Языки психотерапии» 14 октября 2010 г с 17:00 до 19:00 руководителем московского филиала Фонда совместно с коллегами проводится тренинг "Глубокая чувствительность"

Подробности по проведению этого мероприятия - ЗДЕСЬ.

02.09.2010

В Москве, недалеко от метро Беляево, открылся филиал Фонда "ВИТА".

Там работают методисты доп. образования, арт-терапевт, игротерапевт.

Работаем с семьями, в которых воспитываются аутисты, ДЦП-шки, дети с комплексными патологиями...

В основу работы специалистов положена теория движений Бернштейна.

Раньше эта группа специалистов работала в Ясенево.

Сюда они перебрались в августе - и привели с собой своих "старых" клиентов.

Приглашаем всех желающих к сотрудничеству.


Поиск на сайте




Рассылка

10.01.2011

1. А.В.Суворов приглашает на встречу в МГППУ
2. Нарушения восприятия "себя", как основная причина формирования искаженного психического развития особых детей.
3. О возможностях диалогического общения слепоглухого со зрячеслышащими

19.07.2010

1. Колонка главного редактора.
2. Приглашение к участию в общественной экспертизе Закона об образовании
3. Нужна помощь юристов и всех, кто знаком с проблемой инвалидности ребенка

01.02.2010

1. Колонка главного редактора - о том, что было и что будет.
2. А.В. Суворов. Микрокосм и дети-инвалиды (заочный урок человечности)
3. А.В. Суворов. Рупор. О журналисте Никонове и прочих.

Архив рассылок


Последние сообщения с форума





Проект при поддержке компании RU-CENTER

Внимание! Добавлять сообщения в форумы могут только зарегистрированные пользователи.
Пользователи, прошедшие регистрацию, будут активированы в течение суток.

Говорят, что блоги сейчас - самые посещаемые в интернете. Ведь всегда любопытно знать чем занимается твой знакомый. Нам интересно на других посмотреть и себя показать.
Блоги "Города Золотого" - это место, где собираются друзья, здесь они сидят на лавочке и судачат о жизни.
Хочешь тоже стать другом? Зарегистрируйся и напиши о себе!

Милости просим :)

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Упражнения

Аналогии с жизнью


1. Опишите проблемную область своей жизни, в которой Ваш опыт и поведение не такие, как Вам хотелось бы.
2. Ваши партнеры входят в Ваше описание, чувствуют, как это: находиться «там», и каждый из них создает аналогию для Вашей ситуации. Исследуйте вместе с ними, как каждая из этих аналогий, подходит и не подходит к вашему опыту.
3. Вы находите свою собственную аналогию для своего опыта в этой области.
4. Ваши партнеры помогают Вам исследовать, расширить и обогатить вашу ситуацию.
5.Опишите, в чем Вы хотели бы, чтобы Ваш опыт и/или поведение в этой ситуации Вашей жизни были иными.
6. Используя предложения своих партнеров, либо ...
• Изменяйте свою аналогию, пока она не будет поддерживать те изменения, которые желательны для Вас в этой области Вашей жизни, или.
• Откройте новую аналогию, которая поддерживает эти изменения.
7. В воображении практикуйтесь в том, чтобы находиться в этой , прежде проблемной области Вашей жизни с измененной /новой аналогией. (Подстройка к будущему).
8. Поменяйтесь ролями.

Упражнения.


Соберите информацию (А собирает у Б, В собирает у Г)
• В чем заключается текущая проблемная ситуация?
• Чего вы хотите?
• Что препятствует вам в получении того, что вы хотите? или... Что вам необходимо для получения того, чего вы хотите?
• Как изменится ваша жизнь, когда у вас будет то, что вы хотите?
Выберите стратегии (Б помогает В, Г помогает А)
1. Выясните, чего хочет ваш «клиент» (в т.ч. желаемый результат).
2. Какое убеждение, поведение или позиция этого человека противоречит получению желаемого?
• Каковы неприятные или неподходящие последствия этого?
3. Какой ответ (убеждение, поведение, позиция) является более подходящим для этого человека в данной ситуации?
• Какие последствия, приятные или полезные, могли бы у ЭТОГО быть?
4. Придумайте аналогию, отображающую нынешнюю ситуацию клиента.
5. Используйте изоморфизм для наложения карты проблемной ситуации
(желание/потребность, нынешнее поведение и убеждения, неприятные следствия и т.д.) на аналогию при создании метафоры.
6. Создайте кризис, который заставляет протагониста...
• Предпринять (новое) действие, ведущее к изменению в восприятии/убеждениях. или
• Заменить восприятие/убеждения такими, которые подвигли бы протагониста на действие.
7. В любом случае, это ведет к разрешению ситуации, которое содержит в себе желаемый клиентом результат.
Расскажите метафоры (А рассказывает историю Б, В рассказывает историю для Г)
Исследуйте те элементы истории, которые оказали воздействие, а также интересные моменты, относящиеся к тому, как эта история была рассказана.
Страницы: 1

Дизайн и разработка сайта на 1С-Битрикс Web Advance